Фрагменты письма любезно предоставленного мне Эпином Дорсалем в декабре 2011 года:

Несказанно рад, что дела продвигаются. Если к работе относиться сдержанно, но поступательно, то со временем всё проясниться. Как говорят японцы: "Действовать быстро, значит действовать медленно, но непрерывно".
Я, к сожалению, не могу назвать себя учёным в полном академическом смысле слова, так как не обладаю соответствующими званиями и, занимаясь практикой, никогда к ним не стремился. Однако, длительная работа и в академической и в военно-промышленной среде привила мне склонность  к методам верификации и фальсификации данных, а также устойчивую аллергию к псевданаучным домыслам и беспочвенным (пусть даже терминологически оформленным и логически выверенным) построениям. Если человек скажет, что видел НЛО, я внимательно выслушаю его, но если он начнёт рассказывать мне про то, что это такое и откуда прилетели инопланетяне, я плюну ему в лицо.
Тоже самое я выражу и любому академику из Академии Информатизации, биополей и оккультизма  по самому факту  его принадлежности к ней.

Вместе с тем, я приветствую научную и познавательную дерзость и открыт  для поисков знаний на миллиарды лет и миллиарды парсек.

Я хорошо понимаю то смущение, которое вызывает футуристический антураж, но это всего лишь долгосрочное стратегическое прогнозирование и проектирование, чем давно и успешно занимаются наши (так или иначе) противники. Взять, хотя бы Римский клуб, Бельвельдерский, Массачусетский институт, Общество Миллнера, Фонд Сороса и .... . Что-то эти господа не смущаются собственными перспективными разработками, старательно формируя в среде наших правительственных, промышленных, деловых, академических и образовательных элит не только чувство вины, но и чувство смущения при любых сколько-нибудь состоятельных попытках стратегического прорыва. Они откровенно профанируют фундаментальные исследования, препятствуют естественному сращиванию гуманитарных и естественнонаучных доктрин, спонсируя псевдонауку и разжигая дикие фантазийные страсти в обществе. Как вы знаете, сегодня через Фурсенко  они всеми силами пытаются утилизировать академический и образовательный потенциал нашей страны. Пиком инновационного тренда объявляется проект "Сколково" под лозунгом - "Через 20 лет вперёд достич того, что у них стало 20 лет назад" (программа 2020). Мы исторически подражаем во всём, начиная от "Жигулей" и заканчиая кинематографическими блокбастерами; подражаем до мелочей, до открытого плагиата.

Моё кредо состоит в разработке  и реализации социального проекта общественных институтов (не организаций или в большинстве своём не организаций, а общественных формирований, страт, групп), базирующихся на "парадигмическом" прогнозировании научно-технического прогресса. Условно говоря, заглядывая на сотню лет вперёд, я могу пренебречь некоторыми детялями конструктивной реализации инновационных феноменов. Но этого достаточно, чтобы допустимо точно описать будущие социальные институты релевантные этим инновационным феноменам и инициируя эти институты уже сегодня стимулировать когнитивный прорыв.

Простыми словами говоря, сошлюсь на ту же восточную мудрость: "Доблесть ученика не в том, чтобы смотреть на учителя, а чтобы смотреть туда, куда смотрит учитель"
Реальностью моей группы является презентация  в реальном будущем двух разработок :

МНК "Сандра" и тезогенератор "Мэрлин"    МНК - это механизм неспецифической кинематики, привычнее для слуха андроид, который в отличие от обычных устройств локомации (передвижения) и манипуляции, специфичных по своей сути (поезд по рельсам, автомобиль по шоссе, держатель под инструмент и т.п.) корпорентно адаптивен естественной событийно-ситуативной среде. У нашей линии МНК-разработок мы добиваемся  градиентности пластики аналогичной пластике  практиков Тай-Цзы, художественной гимнастики, фигурного катания, точности художника или вышивальщицы. Социально-экономическая задача МНК  комплементировать и инерционное, и сигнальное управление всем спектром технологических интерфейсов от древних (реликтовых, античных), включая современные и рассчитывая на будущие технологические парадигмы. Иными словами, предложить универсальный антропосуррогат - контроллер управления любыми орудиями и предметами общественного производства.

Традиционно, фундаментальную экономику делят на позитивную и нормативную направления (школ десятки). Первая - либерально-прагматическая ориентируется на данность, вторая - социал-гуманистическая на норму, на некое должное (марксизм).

С полной степенью доказуемости я берусь опровергнуть догмат:
• первых об ограниченном характере ресурсов, необходимости их альтернативного использования и о безграничности человеческих притязаний
• и вторых о человеческой природе прибавочной стоимости
Так или иначе, идёт речь о естественном характере происхождения стоимости и всех репродуцируемых благ. По-этому поводу имеется развёрнутая эшелонированная концепция, с которой я познакомлю тех, кому это будет интересно (на условии определённой конфеденциальности). Сейчас же приведу лишь те аргументы, которые касаются обсуждаемой сегодня темы.

Подобно тому, как в теории универсального взаимодействия обнаружилась лакуна, потребовавшая заполнить себя почти подтверждённой гипотезой о существовании чёрных энергии и материи, в социальных науках требуется объяснить катастрофический зазор между исторически существующей массой артифицированного (искусственно созданного) естества (называйте это капиталом, хотя, понятно, что это всё, что не природное) и долей вклада в эту техномассу со стороны антропогенной индукции. Справедливо говорить об активной высокосбалансированной части техномассы, которую я назвал Артисом, существующей за счёт интрофактных процессов. В психологии есть понятие интроспекция - самонаблюдение, так вот, интрофакция это - процесс самовозделывания. Разумеется человек инициирует и стимулирует этот процесс, этот бесконечный процесс работы домен, движения поездов и пароходов. работы правительств и прачечных, деятельности СМИ и выступлений актёров. Но человек даже суммируя и деференцируя свои физические и сигнальные усилия составляет миллиардные доли процента от вызываемой им же мощи, мощи - стихий, мощи  циркулирующих мегават и терабайт. Судите сами, зачем человечеству была бы нужна технологическая культура, если бы отдача от неё равнялась или была меньше вклада. Значит прирост лежит во вне. Не существует прямой корреляции между затраченными человеком усилиями , включая и интеллектуальные и духовные и по дистанционному и отложенному управлению другими людьми и механизмами усилиями и продуцируемому благу. По большому счёту, все мы обязаны божьей милости создавшей нас и наш мир, а если уходить от лирики, то нашей способности к сакрифакции - риску, жертве и вере вопреки очевидному, нашей выдержке и терпению, длинным лигам, способности к самообладанию - гипочасотной модуляции, медитативным состояниям  (даже физиологически альфа и тета излучения в коре головного мозга) и естественным машинам, которые явно или тайно даёт нам природа. Трансцендентная самоорганизация позволяет нам рекомбинировать существующие в природе модели (естественные машины - водопад, притяжение планет, расцвет и увядание, ...), а также рекомбинировать самих себя обеспечивая разделение и интеграцию труда.

У любого продукта есть генетическая стоимость, определяемая фронтальностью вовлекаемых и комбинируемых компонентов и отлично подлежащая математическому описанию, и стоимость телеологическая (целеполагательная). Стоимость гвоздя в естестве его производства ( и хотя это неточно, такую стоимость можно считать и по Адаму Смиту и по Карлу Марксу), но у гвоздя есть и другая стоимость без которой он лишается любого мерного ценностного смысла. Гвоздь обретает себя в комплексе с досками, молотком и пониманием плотницкой технологии. Попав в стаю пингвинов он становиться фактологически ничтожным. И в обществе, если генетическую стоимость обеспечивает экономика, то телеологическую - идеология. Вообще, человека человеком сделали не руки, не прямохождение, не речь, а духовная организация, позволившая человеку что-то сделать, перенести это на предмет (неодушевлённый или одушевлённый: вещь или другого человека), отойти, подумать, вернуться, сделать что-то ещё, опять перенести. Человека человеком (и о любой цивилизации вне зависимости от её природы) сделала кумулятивная транзитивность. И если, кого то подмывает сказать, что это и есть прибавочная стоимость - увы, НЕТ!  Яйцо является производным от курицы, а колесо от человека нет. Конечно, человек тоже постарался и даже то, что без человека ничего бы не было, всё же свидетельствует, что в колесе всё же больше самого колеса, нежели человека.   
И всё же человек велик! Он велик своим провидением, своим риском, своей верой тому камню, которому он посвятил часть себя, а потом ушёл без всяких гарантий, что застанет оставленную часть самого себя, когда вернётся. Человек велик своей верой миру, а значит Богу. А, способность к отложенному результату, а партативная вера - обречение себя на специализацию с неочевидной гарантией того, что и другие члены общества также остануться верны своему партативному долгу. Всё это формирует Артис не в меньшей степени, чем собственно производство. И это идеология. Не та половая тряпка - гигиеническое средство элит. А идеология, как институт сакральной связи человека и общества посредством государства.

Артис похож на заводную машинку. Он не останавливается сразу после завода, но всё же останавливается. Возможен такой завод, который обеспечит бесконечное самодвижение. И это и есть кульминация Артиса.  МНК - есть материальное обеспечение кульминации Артиса. Кульминация Артиса может стать и бичом всего человечества, если будет реализована без учёта фактора телеологической стоимости, обеспечиваемой коренной трансформацией сознания.
Если нашей группе удаётся сохранить патентную и корпоративную неуязвимость, то мы продемонстрируем "НЕПРЕВЗОЙДЁННОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО".
Представьте себе МНК не как рядоположенных механических субъектов, а как факторную техномассу. Пары десятков субъектов будет достаточно для запуска кумулятивного процесса: они не будут подметать улицы, роботы будут собирать самих себя. Далее, безусловно, было бы коммерчески рационально пройтись по всей транс-отраслевой вертикали вплоть до минерало-сырье-добывающих отраслей, заменяя трудовой фактор на наших "синтетических друзей".  Вот и всё - круг замкнулся. Как я и писал в предыдущей статье, ничего более грандиозного с момента возникновения первых цивилизаций не происходило.

Здесь в отличие от своих конкурентов, мы готовы предложить не руку помощи нашим "западо-восточным" друзьям, а мораторий на диверсификацию торгово-экономических и информационных связей, укрепление восточных рубежей воинским контингентом хоть в 10 хоть в 110 миллионов голов, реализацию проекта когнитивного скачка, опирающегося на начало работы тезогенератора. Внутри страны на переходный период будет установлена система технологического аутсорсинга    с поэтапной субституцией практически всех технологических парадигм. Поступающие средства будут не капитализироваться а социализироваться. Фонд декларирует и будет обеспечивать режим безвозмездного универсального социального рациона - жильё, здравоохранение, питание, образование (высшее и далее), транспорт, связь, культура, отдых. Будут культивироваться идеалы конфиденциал-резервизма (потом более подробно расскажу, что это такое - выдержка, благородство, разумное самоограничение, межперсональный дискурс - как потребительская ценность).
   В сравнительных характеристиках практически художественно, обретение гипернозиса и кульминация Артиса продвинут страну на 1000 - 2000 лет цивилизационного развития вперёд. И  будет неизбежная причина (а не причина снобизма и вседозволенности) в создании и поддержании корридора неуязвимости.  Одно простое правило - два в одном флаконе: ТЕХНОЛОГИИ ТОЛЬКО В КОМПЛЕКТЕ С САКРАЛЬНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ БОЛЬШОГО (ВСЕГО) МИРА.  В противном случае будет реализован альтернативный сценарий. Я очень хотел, чтобы кто-нибудь разубедил меня в моих расчётах.
Я не жадный человек и с удовольствием поделился бы секретами фирмы, но моё видение неконтролируемой ситуации таково :

1. В комплекс "рациональности" либерального человека включено требование извлечение прибыли из имеющейся возможности, осуществляемое по правилу распространения газа в замкнутом пространстве. Даже знание общей угрозы не остановит единичного производителя от искушения оптимизации издержек, а МНК - это лампа Алладина в такой оптимизации. Коллективный разум будет твердить об угрозе обвала платёжеспособного рынка в связи с заменой людей на МНК, а индивидуальный будет толкать каждого из производителей "гульнуть по-полной перед смертью".

2. Возникнет движение "минималистов". Потеряв интерес к рынку, кланы минимизируют производства до обоюдонеобходимого уровня. И тогда встанет вопрос о депопуляции "забалансового" населения в бархатном или махровом варианте. Начало этого мы итак набдюдаем с 60-х годов. Превратить людей в растения или сразу приступить к их жатве - вот чем обеспокоены Виндзоры и их марионетки в Вашингтоне. Пройдёт десятилетний период от Хартии величия с её медиа-технологиями до Хартии ненависти, взывающей к оккультизму и мракобесию со спортивными убийствами уже полу-людей, кровавыми ритуалами и чёрными мессами. Ибо, ещё Джек Лондон блестяще показал, как это не просто "Убить человека". И убийство потребует идеологии убийства.

P.S.

Как не странно... на Земле близится идеологическая весна и наша страна готова к "посевным работам" . Если мы не произнесём слово, то оно всё равно будет произнесено ... Однако, когда мы его произнесём, прийдётся застрелиться не тольком представителям австрийской школы экономики и финансовым гуру с Уолл-Стрита, но и ортодоксальным марксистам. Либералы подавятся от одной только фразы о сути работы:  "Работа - такой вид преобразования, при котором номинальная расходуемость ресурсов гарантирует их факторную неисчерпаемость"
Я верю. что ПЕРЧАТКА БЫТИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫВЕРНУТА И ОНА БУДЕТ ВЫВЕРНУТА. НАИЗНАНКУ!
в предельном разрешении мы отвергнем саму возможность доминанты немотивированного априорного ЗЛА

http://uploads.ru/i/6/B/I/6BIux.jpg